Subaru-Outback-2018-01


   Главные Болячки Субару Аутбек.


Здравствуйте.

Меня зовут Дмитрий. 

Хочу поделиться косяками, субару Аутбек.

И рассказать, почему эту машину никогда не перестанут покупать.

Я восемь лет работаю мастером по сервису субару, и знаю всё до мелочей.

Меня мало интересует дизайн, сенсорные экраны,  и кожаные сидения. 

Мне важны. Двигатель, подвеска и безопасность.

Если Вы любите джипинг, субару не для Вас. Она не для метровых сугробов. Или болотной грязи.

Её подвеска и трансмиссия, рассчитана на скользкую дорогу. Грунтовку и слякоть. 

Это одна из лучших машин, по  сбалансированности веса.

При поворотах, она равномерно распределяет его на все четыре колёса. 
И вцепляется в дорогу как кошка. 

Она не срывается в занос, не смотря на воздействие центробежной силы.

Особенно это хорошо чувствуется на грунтовых дорогах. 

Вам знакомо ощущение.

Когда на повороте, при нажатии педали  газа. Вас что-то неведомое выталкивает из сиденья.

Вот это и есть, центробежная сила.

Главный помощник на такой ситуации. Постоянный, симметричный, полный привод. И равномерная развесовка машины.

          полный привод субару
                     Полный привод Субару.

Кстати, у меня самого старенький субарик. Двух литровый мотор, пробег 120 тыс. км.

4 января.

Утром я поехал на дачу. Со стороны улицы Народной.

Нужно было подняться по развязке на кольцевую. Праздник. Народу мало.

Только въезжаю на развязку, перед мной БМВ. 
Морда в отбойщике. 
Сама поперёк дороги.

Тормозить?

Времени нет.

Слякоть. Мокрый снег.

Я даже не успел ногу 
с газа убрать. Руль влево. Вправо.

Мой субарик как уж. В десяти сантиметрах облизал задний бампер БМВ.

Спасибо мгновенной реакции датчиков. Которые 
отвечают за работу дифференциала.

Они сумели за считанные секунды, передать сигналы в трансмиссию. А она, распределила 
крутящий момент на нужные колёса. И вытащила меня из "каши".

Если проще. Машина сама определила, под какими колесами лучше дорога.

И передала на них мощность двигателя.

Но это ещё не всё.

Наверняка каждый был в ситуации. Когда что-то не доглядел. 

Включили поворотник. Посмотрели в левое зеркало. Повернули руль. Нажали на педаль газа.
И тут неожиданность. Вас догоняет машина.

Водитель психует. Сигналит. Моргает.

Педаль газа в пол.

Машина не едет. Коробка тупит. Колёса буксуют. Здесь, как раз и помогает полный привод.

Мощность двигателя передаётся на все четыре колеса. Которые равномерно толкают машину. Преодолевая силу тяжести. И с большим усилием разгоняют субарика.



 В Субару не Двигатель, а Метроном.
                                   

Я думаю Вы знаете, что это такое?

И как он работает.

                   метроном
                                  Метроном

Чем ниже грузик. Тем быстрее маятник стремится обратно. Чем выше, тем дольше.

Так и в субару.

Горизонтальное расположение поршней. Снижает цент тяжести. И не даёт машине крениться на поворотах.


двигло субару
                Двигатель Субару. Горизонтальное
                         расположение поршней.


   рядный двигатель
              Рядный двигатель. Других машин.


   крен

        Разница в крене при разных двигателях.
        Слева, горизонтальный. Справа, рядный. 


Самое интересное.

Силы инерции возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря противоположному расположению цилиндров.

Уменьшая шум. И вибрацию мотора.

Хитрые  японцы. С помощью такого расположения умудрились снизить массу двигателя.

Всё благодаря минимальному весу противовесов. На коленчатом валу.

Ну и параллельно, расход топлива.

Чем меньше вес, темь меньше нужно энергии. Чем меньше энергии, темь меньше топлива. 


    Как Двигателя Ломают Ноги?

Пару слов о безопасности.  

Про которую вспоминают только в момент аварии.

При столкновении. Плоский двигатель субару, будто подныривает под машину. И не ломает ноги пассажира и водителя.

В отличии от рядных двигателей.


двигаткль субару
           Смещение двигателя при столкновении.


           Коробка, как у Спортивного
                    Велосипеда.


Самый простой способ представить работу японского вариатора. Это представить работу, передней и задней звёздочек спортивного велосипеда. Соединённых цепью.

В отличии от вариаторов, в которых используется ремень. Цепь не вытягивается. И не рвётся.

Это позволяет расширить диапазон передаточных чисел. Которое можно представить, в отношении количества зубьев одной звёздочки, к другой.

Чем больше это число, тем легче машина разгоняться, чем меньше, тем тяжелее. Но больше максимальная скорость.


     трансмиссия субару
          Трансмиссия Субару. С цепной передачей.


Если ещё проще.

Это когда цепь накинута на самую большую переднюю звёздочку. И самую маленькую. Заднюю.

Цепь в вариаторе субару, позволяет максимально полно использовать мощность двигателя.

И не опасаться, как за ремень. Который стоит в вариаторах,  других машин.

С такой трансмиссией машина становится 
отзывчивей. Динамичней. Езда плавней. А расход топлива меньше.

     
     Как на Лыжах, не Получиться.


Пару слов о крутых спусках.

Подъезжая к спуску, нажмите на кнопку X-Mode.

   X-Mode
                  Система управления X-Mode

Отпустите педаль газа.

Система сама возмёт контроль за мотором, трансмиссией и тормозами. Не давая машине скатываться и блокировать колёса.

Что может привести, к неуправляемому спуску.

Она будет сама притормаживать колёса, не допуская разгон с горы и потери сцепление с грунтом.

Максимальная скорость 20 км/час.

   subaru-outback-ground-clearance-1
             Спуск. Управляемый системой X-Mode

Водителю нужно только рулить. Не отвлекаясь на динамику движения.


    Война с Убойными Бардюрами.


У этого небольшого вездехода, есть ещё одна отличительная особенность.

...Клиренс.

Ни у одного другого японца, немца или корейца, в этом классе. Нет такого дорожно просвета.

213 миллиметров.

Конечно это не джиперский просвет. Но камни, бардюры, люки. Ему по плечу.

Такой просвет удобен не только в лесу. Но и в городе.

Когда впереди пробка. И путь пролегает по ближайшим дворам.

    клиренс
           Клиренс. Расстояние между самой низкой
                    точкой машины и дорогой.



            Кнопки для Настроения.

По этим кнопкам можно узнать какое настроение у хозяина.

    f33a982s-960

       Система интеллектуального привода SI-Drive

Если спокойное.

Уверенное.

В салоне играет Битховин или другая классика. Это режим Intelligent. 

Машина едет плавно. Размеренно. Расход топлива минимальный. Как африканский лев. Степенно. И надёжно на дороге.

Но вдруг звонок.

Хозяин поднимает телефон. Из трубки голос начальника.

- Ты где? Заказчики приехали, а тебя всё нет.

Нажитие на SPORT. И лев превращается в львицу.

Передачи короче. Приёмистей больше. За рулём уже не респектабельный мужчина, а начинающий гонщик. Который через полчаса должен обсуждать контракт с иностранцами.

Коней недели.

Суббота.

В машине жена, дети, собака. До дачи осталось километров 20. Впереди фура. Левый поворотник, движение рулём и обгон.

Из-за поворота встречка.

Кнопка SPORT Sharp. И машина превращается в гепарда. 

Педаль газа острее. Ускорение быстрее. Машина моментально уходит в обгон.

Оставляя большой зазор, для разъезда со встречкой.


                   Что Делать, Если
            Поругались с Женой?
 


Друзья. Я не знаю.

Потому что, я не прихолог.

Но мой приятель. У которого новый аутбек. Пару раз решал эту проблему. с помощью машины.

Он в ней ночевал.


Разложил сидения. Закинул надувной матрас, подушку. Сказал что удобно. Места хватает.

При поднятых задних сидениях, объем багажника 530 литров. А если их сложить 1800 литров.

Так что в нём можно перевести не только кучу вещей. Но и жить. смайл

    Bagazhnik-novoy-Subaru-Autbek-2015
   Багажник с разложенными сидениями второго ряда.


             Пару Слов о Примочках.

Их в аубтеке много:

- Различные обогревы (в том числе, зеркал и зоны стеклоочистителей);

- Подогрев сидений;

- Кожаный руль;

- Раздельный климат-контроль;

- Датчик света;

- Выдвигающиеся омыватели передней оптики;

- Противотуманные фары и ДХО;

- Регулировка передних кресел;

- Полный электропакет;

- Бесключевой доступ и мн. др.

    салон
                                  Салон

    Subaru-Outback-2018-
                             
Субару Аутбек



 Как не Разочераваться от Машины?
  


Если Вы решите купить или узнать подробнее об этом японском вездеходе.

Звоните. 8(981)725-50-46

Буду рад помочь.

Проведу экскурсию по нашему дилерскому центру. Расскажу всё до последнего болта. Ну и прокатимся.

Точнее не прокатимся. А устроим тест-драйв. На котором Вы сами прокатитесь за рулем этой машины.

                   bigstock-Pdf-file-download-icon-40113709-620x620 (1)
            Скачать презентацию субару аутбек

                   bigstock-Pdf-file-download-icon-40113709-620x620 (1)
                           Скачать прайс


   адрес субару
           Санкт-Петербург, проспект Науки, 50к2

    фото моё

С уважением, Дмитрий.

Мастер официального дилера SUBARU
Соберётесь приехать,
звоните 8(981)725-50-46
email  ivanovdv.spb@mail.ru

    0$
                       Место моей работы





Ваше имя:


Ваш телефон:


Вопрос:






 
 
 

Яндекс.Метрика ;